Companion of Xanth

В очередной раз мы приветствуем коллекционеров и просто любителей QUESTов. Сегодня мы предлагаем вам пройти сказочный QUEST - Companion of Xanth. Я думаю, что он вам очень понравится. 
Ну вот и можно начинать... 

.... 

Общая справка, управление, полезные советы и команды 

Сама игра очень легкая по интерфейсу, варианты действий исчерпаны. Рано или поздно выход будет найден, так что рано или поздно результат действий будет ощутим, ну а если не выйдет, то солюшн вас выручит. 
Управление осуществляется с помощю стрелок в нижнем левом углу. Причем белые стрелки позволяют вам пойти в определенные направления, а серые - нет. 

Команды: 
LOOK AT - Посмотреть на что-либо 
PUT - Положить что-либо куда-либо 
TAKE - Взять что-либо 
LOOK - Осмотреться 
OPEN - Открыть что-либо 
CLOSE - Закрыть что-либо 
TALK TO - Поговорить с кем-нибудь 

Так же иногда присутствуют определенные опции при предметах, но о них подробно будет описано. Иначе спрашивается зачем я пишу этот солюшн?


DEATH VINNY PRODUCTION

ДОМА: 

Возьмите записку на компьютере. Прочтите ее (READ). Возьмите письмо со стола. Откройте его, прочтите письмо. Нажмите на единственную стрелку поворота. Найдите выключатель в коридоре. Включите его (PUSH). 
Идите налево, на кухню. Возтмите TEABAG со стола. Подождите немного. Должен зазвонить телефон. Ответьте. Скажите 3-ую, затем 1-ую, 2-ую, 2-ую и 3-ую фразу. После этого возвращайтесь в коридор и ждите звонка.
После звонка откройте дверь. Возьмите посылку. Откройте ее. Откройте игру. Подойдите к компьютеру. Вставьте дискетку в дисковод. Закройте заглушку на дисководе. Включите компьютер (FLIP). Посмотрите на экран. Поговорите с человеком. Скажите ему последн фразу. Выберите принцессу (3). Она и будет вас сопровождать. Другие - ПРЕДАТЕЛИ. 

В ИГРЕ: 

Наденьте очки (WEAR). Теперь вы воспринимаете мир гораздо красочнее. Откройте дверь с решеткой, но почему то откроется другая дверь. Невероятно, но результат налицо! Вы выйдите из пещеры в сказочную деревню. 

СКАЗОЧНАЯ ДЕРЕВНЯ: 

Будет разговор. Нажмите на единственную стрелку. Возьмите BUTTERCUPS. Теперь наведите цветок на мошек. Поймайте одну из них (CATCH). Идите направо. Посмотрите на лужу. Идите вниз-направо. Поговорите с мужиком. Задайте абсолютно любые вопросы и ответы. Вам дадут ключ. Возьмите камень у дороги. Откройте 
решетку с помощью ключа (UNLOCK). Затем откройте ее. Пройдите на пристань. Возьмите там кусок ткани. Посмотрите на веревку. Посытайтесь взять ее. После этого поговорите с Надей, вашей союзницей. Скажите 3-ую, 2-ую фразу. Она возьмет якорь и веревку и отдаст их вам. Идите к мошкам. Привяжите веревку к якорю (TIE) и киньте это дело в бревно (LOG). У вас появится бревно. Идите к решетке. Поговорите с мужиком. Скажите ему 3-ую фразу. Подождите немного. Он отдаст вам доску, сделанную из бревна. Идите направо. Положите доску на камень, а камень, который взяли - на доску. Затем поговорите с Надей. Скажите ей 1-ую фразу, а затем 2-ую. Идите вверх. Возьмите ведро. Идите дальше на 2 экрана. Придете к двери с глазом. Откройте почтовый ящик, выньте письмо. Прочтите его и ПОЛОЖИТЕ НА МЕСТО!!! Поговорите с глазом. Скажите 2-ую, 2-ую, 2-ую и 2-ую фразу. Откройте дверь. И еще одну дверь (тоже откройте). Идите вверх. Возьмите TEE с земли. Вверх. Возьмите яйцо из лунки. Пройдите вверх-направо. Поговорите с химиком. Скажите последн, 1-ую и 4-ую фразу. Получите рецепт. Прочтите его. Бросьте мошку, яйцо и платок в ведро прямо сейчас в ведро. Идите к двери. Положите 2 дозы EYE SCREAM в ведро (FILL). Идите к луже. Посмотрите на траву, что растет рядом с ней. Попытайтесь сорвать одну (SNAKE). Затем поговорите с Надей. Скажите ей 3-ую, 3-ую фразу. Затем нажмите на опцию WAIT. Она сорвет вам одну ягоду что-ли? Но вам нужно две. Поступите аналогично. Бросьте это дело в ведро. Затем идите к мошкам. Возьмите кусок масла (BUTTERCUPS). Опустошите цветок (EMPTY). Кидайте масло в ведро. Теперь заполните ведро водой. (3 дозы). Идите к решетке. Посрывайте цоколи от ламп со столбов. Идите к химику. Поговорите с ним. Теперь у вас есть 2 цоколя с зельем. Идите НА корабль. Вылейте содержимое одного из цоколей на дым (POUR). Пройдите направо. Аналогия. Выходите из пристани. Будет разговор с мужиком. Получите меч. Идите к химику. Поговорите с ним. Появится новая стрелка. Нажмите на нее. OH! MOMMY!!! 

ПУСТЫНЯ: 

Нажмите WAIT. Надя заговорит с вами. Еще раз нажмите WAIT. Эй!!! Поговорите с Надей, нажмите WAIT. Появится дверь. Поговорите с Надей. Нажмите WAIT. Дверь должна появиться отчетливее. Делайте так до тех 
пор, пока дверь не появится реально. Заходите в нее. Вот и выбрались. Идите направо-вниз. С вами заговорит девушка-черт. 2-ая фраза. А теперь попытайтесь уйти. Решительно отказывайтесь выпить воды из озера. Делайте это до потери сознания. Вас отпустят. Идите обратно, идите вверх. Откройте дверь и заходите в подземелье. 

ПОДЗЕМЕЛЬЕ: 

Пройдите 2 экрана вверх, 1 направо, 1 вверх. Где-то в этой области Надя исчезнет. Но факела будут гореть, а тут темно. Темные делишки. Потом Надя вытащит вас их пещеры и пойдет к озеру. НЕ ПЕЙТЕ ВОДЫ ИЗ 
ОЗЕРА!!! Прговорите с Надей. В ваш разговор должна врубиться черт- девушка. Скажите ей, что она такая-сякая ( 2-4 фразы), а затем 2-ую фразу. Она утащит Надю. Этого только не хватало! Идите обратно в подземелье. Карту можно смотреть при помощи опции MAP, а возвращаться в картинку - PICT. Вы должны найти в лабиринте следующие вещи:

Каменную чашу, 
Ступку, 
Стеклянную банку. 

Каменную чашу ищите в левой нижней области. Ступку - в правой верхней области (путь зигзагами). Стеклянная банка находится за массивной дверью, что находится в другом лабиринте, в который можно попасть через люк, что находится в самом левом верхнем углу лабиринта (это сделать очень легко, поэтому я даже не зарисовываю карты обеих лабиринтов). 
Далее, в центре лабиринта (первого) вы должны найти стену с выключателем. Нажмите его. Появится другой. Нажмите его. И так далее. Запомните, если ошибетесь, то все придется начинать снова, а это - - ХРЕ-НО-ВО. 
После всех нажатий появятся 2 симетричные колонки выключателей. Нажмите все опять. Появится одна большая кнопка. Нажмите в нее. Появится дверь. Спуститесь еще ниже (). Вот и Надя. Но, но что это? ОНА - РУСАЛКА!!! Говорите ей последние фразы, а когда наткнетесь на фразу - OK, I CHECK OUT THE ... ее и скажите. Иначе Надя предпочтет смерть. Положите синий мох со стены в банку (FILL-заполнять, MOSS-мох). 
Не забудьте открыть банку. Положите мох на цепи. Затем поговорите с....цепями (вы наверное заметили, что стены и цепи разговаривают с вами). Вот и освободили Надю. Она в порядке. Возьмите еще мха ( в банку). Идите к люку. Попадаете в уровень, где массивная дверь. За ней дерево. Положите мох на дерево. Проходите в дверь. 

УРОВЕНЬ ОГНЯ: 

Идите направо-вниз. Идитн дальше. Встретите огненого человека с собакой. Поговорите с Надей. Задайте ей все вопросы и говорите все варианты ответов. Должны появиться булочки. Направо. Возьмите карандаш Теперь опять поговорите с Надей. Задайте ей последн фразу. Вы появитесь дома. Возьмите горчицу из холодильника (MUSTARD). Входите в игру опять. Полейте горцицу на булочки. Не забудьте открыть горчицу. Собака исчезнет. Поговорите с мужиком. Теперь вернитесь в первый уровень. Найдите каменную плиту чуть повыше центра, в одном из раздвоенных тупиков. Разгладьте бумагу (FLATTEN). Повесьте ее на плиту. Чиркните карандашом по бумаге. Возьмите, прочтите. Это рецепт борьбы с огнем. Покидаем уровень навсегда (my greetings to God). Поговорите с мужиком (огненным). Задайте ему 1-ый вопрос. Он даст вам огненную воду. Положите огненную воду в чашу. Положите цветок в чашу. Постучите пестиком по чаше (USE). Получите муку. Поставьте чашу с мукой в дырку. Нажмите WAIT два раза. Вытаскивайте муку. Будет разговор с мужиком. Затем велезет Рука. Говорите ей самые последние фразы. Затем идите напрво-вверх. Бросьте бомбочку, что появилась у вас после разговора с мужиком в стену огня. Подождите. Огонь погаснет. Идите вверх. Закиньте якорь. Лезьте вверх (). 

УРОВЕНЬ ВОДЫ. 

Пройдите наверх. Вам подороге встретится Тролль. Скажите ему - - Don`t eat us (Не ешь нас). We can help you (Мы тебе поможем). Он скажет вам, чтобы вы нашли его ключ. Пройдите вверх. Выключите воду. (TURN OFF). Возьмите шланг. Вернитесь вниз. Спуститесь в дом Тролля. Пройдите налево. Нажмите син кнопку на стене. Включите воду. Соедините шланг с водой и колодцем. Когда тот наполнится, поплывите в него (SWIM IN). Вытащите ключ. Поговорите с Троллем. Он даст вам 3 головоломки. Найдите спичечную игру. Поищите легкие головоломки. Решите 4-5 спичечных задач. Тролль отпустит вас с Богом и даст вас отмычку. Выходите из дому. Пройдите наверх. Идите по правой дороге. Войдите в пещеру. С вами заговорит машина. Скажите, что хотите пройти тест. Поотвечайте на вопросы первого теста подборно, а вопрося второго теста:

1 - O 
2 - B 
3 - F 
4 - E 
5 - вставьте в машину tee.

Будет разговор с машиной. Оскорбите ее. У вас появится вирус. Вставьте вирус в машину. Ну вот и все. со спокойной душой можете уходить вверх-направо. 

УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ 

Пройдите направо (в дом). Возьмите носок на стене. Выходите. Пройдите к равнине с видом на горы. Возьмите там мешочек. пройдите к пацану, который не может достать мячик. Натяните носок на струю воды. Пацан 
пойдет с вами. Вернитесь на исходную позицию. Попытайтесь поднять колесо. Пацан вам поможет. Возьмите паруса, которые лежали под тачкой. Идите к горам. Идите вверх. Приладьте паруса к яхте. Откройте мешок. 
Отвяжите веревку от стойки. Вы умчитесь черт знает куда. Охранник должен поговорить с вами. Он задаст вам 10 вопросов. Ответы к ним я не говорю. Присутствует бесконечное число попыток. Когда ответите, вас пропустят. Идите на башню. Заберитесь по ступенькам, как только можно высоко. Возьмите табличку. Возвращайтесь обратно. Зайдите в дом. Отдайте табличку старухе. Она превратится в девушку и даст вам зелье. 
Найдите канибалиху около хижины. Дайте ей зелье. Появится новая стрелка. Нажмите на нее. Пошлите на фиг крылатую газель. Пройдите дальше. Поговорите со змеей. Пройдите дальше. Пошлите к чертикам зубра. 
Пройдите дальше. Тут Надя вас предаст и у вас появится новый компаньон. Вы в овраге. Один на один с драконом. Проговорите с облаком, что над ним. Похвалите его несколько раз. В конечном результате дракон 
обанкротится. Вы попадаете в крепость. 

КРЕПОСТЬ 

Поговорите с котом. Он покажет вам место, где ложный кирпич. Нажмите на него. Нажмите на выключатель. Откроются ворота. Пройдите во двор. Пройдите налево. Поймайте мошку, что летает около носа какого-то 
животного. Оно заснет. Переберитесь по нему в через ров. Возьмите LOC PIC. Взломайте люк с помощью отмычки. Прыгайте вниз. Пройдите к выключателям. Нажмите 3-ий и 5-ый. Поговорите с мужиком. Он вам что-то даст. Уходите. 

ДОМ С ЗОМБИ 

Пройдите наверх. НЕ деритесь с Зомби, а пройдите направо-вверх. Взломайте люк с помощью LOK PIC. Залезьте вниз. Темнота. Найдите в темноте веревку, ключ. Откройте дверь ключом, что находится вверху налево. Выходите. Привяжите веревку к рычагу. Заходите по лестнице. Будет разговор. Нажмите на кнопку, которая на левой стене. Возьмите пилюли с книг. Поверните три тонкие книги на полке, которые ближе к левой стороне. Выбрались. Используйте пилюли на окне. Откройте его. Возьмите клюку. Идите опять вверх. Зацепите клюкой за крючок люка. Вот и приз. Киньте в него мечом..... 
Вот вы и выиграли приз. Возвращаетесь обратно домой. Идите на кухню. Поговорите по телефону. 

И мне остается только поздравить вас с удачным прохождением игры! 

DEATH VINNY PRODUCTION 

Главная страница

Hosted by uCoz