Игра UFO

(Инопланетяне или Тупой и еще тупее) 
by I. Hoffmann + Associates Inc. 

Одним словом, шизовые приключения пришельца Гнапа, которому необходимо покинуть землю. Задача помочь ему починить рухнувший на эту землю космолет. Однако беда в том, что бедный Гнап может болтать только на своем природном языке и его, естесс-но, мало кто понимает. Поэтому он должен всячески жестикулировать и сигналить. К тому же первым "разумным" землянином, встречаемым Гнапом оказывается тупой придурок, назовем его Тупой Селезень. А поскольку наш фиолетовый друг Гнап существо доброе и умное во всех отношениях, то он решает заботиться и где придется применять способности Тупого Селезня (ТС). 

Несколько слов об управлении. Все с помощью мыши. Правой кнопкой выбор режима. Левой - применить. Режимов несколько: взять (скрюченная лапа), посмотреть (всевидящее око), поболтать (разинутая пасть), использовать Тупого Селезня (тупое лицо). Также имеется очень полезная штука, куда можно все прятать и в нужный момент оттудова доставать, назовем ее Портативная Копилка (ПК). 

Итак, поехали... 
1.Ферма Хиллбилли 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
После жесткой посадки выясняем полную непригодность для использования трех важных компонентов космолета: большого стеклянного глобуса, желтой такой лампочки и загадочного генератора. Первая наводка прилетела сама собой. Загадочный генератор, или нечто на него очень похожее надо искать в ближайшем городке, до которого еще предстоит добраться. Будем добираться. 
Для начала можно попробовать прихватить с собой свинку. Не удалось? Ну тогда можно с ней ласково поговорить. Главное не увлекаться и не пропустить шмоток грязи, непонятно как попавшего на крышу нашего космолета. 
Двигаемся вправо. Знакомимся с обаятельной птичкой. Исследуем стоящий грузовик. Оказывается дверь заперта. Может стоит поискать ключи под капотом. Странно, ключей нет. Запчасти, ружья да курящие подростки.
Двигаемся далее направо. И какому идиоту понадобилось ставить капкан у реки! И, главное, на кого?! Попытка взять капкан в свои руки ни к чему не приводит, только Селезня напугаешь больше. Попробуем его уговорить, а потом освободить. Блин, эти Селезни такие приставучие... Освободишь и не отстанут. Еще мне нравится как эти ребята дружат: сначала бьешь по носатой морде, затем взасос цалуешь, да так, что потом трясет всего!
Да, не забываем осматриваться. Рядом с пустым капканом стоит пучок зеленой осоки. Подбираем.
Далее идем к дому за грузовичком. Рядом с верным псом отрываем ветку - может пригодится. опробуем войти. Хозяева настолько приветливы, что прямо трясет от счастья. Попробуем в окно заглянуть. Вот он, заветный ключ от грузовичка. 
Залезаем в Портативную Копилку (ПК) и объединяем шмоток грязи и куст осоки. Применим это на ТС. Пособие для начинающих воров. Один на стреме изображает придурка, другой - тянет все, что можно утянуть. Так совершаются кражи. Ключ есть. (Подсказка: машине нужен бензин.) 
За бензином идем в сарай. Сарай закрыт, а ключ как всегда не найти. Используем ТС (тупое лицо) на стог сена. В стогу как всегда можно отыскать иголку. Иголкой открываем замок.
Можно попробовать залезть по лестнице. Лучше поговорить с Бодрым Конем. Его бедного так и развернет от беседы. Кони любят, когда их стегают. Используем ветку на Бодрого Коня. 
Идем к машине. Заливаем горючее около двери. Используем на дверь ключ. Да-а, никто не пробовал так машину открыть? 

2.Ралли Хиллбилли-Ситивилль 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
До заветного городка 40 миль. Теперь есть возможность поразмяться. Кто-нибудь играл в Кармагеддон? Так вот, давить всех рогатых и зеленых, да так, чтоб глаза повылезали!!! 

3.Бар чокнутых байкеров 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Кхе, с таким вождением далеко не уедешь. Дело темное, пойдем приют искать. Каким-то чудом под вой волков замечаем на капоте нечто похожее на игральную кость с ниточкой. 
Двигаемся вправо. Можно конечно попытаться проникнуть внутрь бара, только у дверей стоит придурок с громадным волкодавом. Этот зубастый гад очень хочет есть. Что ни дашь - проглатывает все, даже ТС. 
В общем на этого придурка с собакой можно плюнуть и пойти налево в обход. 
С заднего хода попадаем на кухню. Повар - маньяк арабского вида. Замечаем каким образом этот маньяк рубит капусту. Используем ТС на ящик с капустой. В результате имеем щипчики. Пригодятся. 
Через дверь налево проникаем собственно в бар чокнутых байкеров. С каждым можно мило пообщаться или дружески потрепать по плечу. Слева у стойки стоит музыкальный автомат, у которого сидит чувак с золотым зубом. Без денег автомат не работает. Поэтому, полагаясь на случай, идем в обсчественный туалет на поиски звонкой монеты (в самой правой стороне бара). 
Туалет - это место, которое действительно стоит изучить. Столько всяких интересных мест можно обнаружить! Но нам в ближайшую кабинку. Удача нас не подвела. На дне сортира лежит монетка в четверть канадского доллара 1996 года выпуска. Вот! Берем осторожно и помним о гигиене. Руками не брать - применяем щипчики. 
Идем к чуваку с золотым зубом и хвастаемся своей монеткой. Интересно, какого вкуса была эта монетка (помним о гигиене рта). 
Монетка есть, музыкальный автомат есть, но только чего-то не хватает. Не хватает еще 25 центов. Интересно, откуда разработчики игры взяли такую чисто русскую находку? Все очень знакомо: берем монетку, берем кость с ниточкой, соединяем вместе и закидываем в автомат столько монеток, сколько ему нужно! 
Дальше дело еще интереснее. Музыкальные автоматы работают оказывается посредством хитроумной комбинации цифр и букв. Старым дедовским способом Научного тыка выясняем сокровенный шифр B6. Вот ведь. Музыку любят все, но разную. 
Здорово! Как в России. Надрались, подрались и побратались. 

4.Ситивилль 
~~~~~~~~~~~~ 
Вот и город. Слева телефон. Справа папа с сынишкой машину чинят. Впеpеди магазин с едой. Нам кстати туда. 
У магазина местные работник с колхозницей сидят байки про вечеринку травят. Похоже при озвучке игры перепутали голоса. 
Поговорим с работником. Понятливый, блин, парень. Сразу сигару предложил. Естественно, берем, не отказываемся. Вот дамочка - наоборот. Шапкой делиться не хочет. Так и норовит в лицо заехать. Возвращаемся к телефону с машиной. Замечем у папы разводной ключ. Но он делиться не желает. Тогда угощаем ТС сигареткой. Забористая такая сигаретка оказалась. А папу жалко. Перед смертью такого надышался... 
Для чего нам ключ? Идем к игрушечному магазину (правее). Наверху замечаем шляпу. Ее-то нам и надо. Берем разводной ключ и отурываем правый кран. Так, чтобы получился фонтанчик. Берем бак у входа в магазин и накрываем фонтанчик. Берем шляпу и идем меняться с колхозницей, то есть работницей съестного магазина. 
Идем на автостоянку слева за магазином. Бабушка просит помощи, но только от работников магазина. У нас есть магазинная шапочка. Поэтому косим под работников магазина. Круто, задаром поиметь два билета в цирк. Бабушка наверное акробатка на пенсии. Банан подбираем, может пригодится. 
Идем в цирк мимо магазина еды. Можно зайти, если есть желание. Можно и позже. 
Вручаем на контроле у циpка подаренные билеты и мы в самом цирке. 
Сначала идем к большому слону. Смотрим на автомат с конфетками. Замечаем надпись про 25 центов. Повторяем фокус с монеткой на ниточке. Бедный, бедный самый старый в мире слон... 
Идем к другому слону, подметальщику. Слева замечаем плохо лежащее ведро. Подбираем. 
Идем направо к пивному ларьку. Блин, роста не хватает. Тогда используем ТС на фигуру клоуна, а затем сразу же найденное ведро на бочонок с пивом. Тут же можно объединить ведро с пивом и конфетку от слона. 
Возвращаемся к слону-подметальщику. Пытаемся прорваться к клоуну с неудержимым словоизлиянием. Но пускают только членов семьи или знакомых. 
Возвращаемся в город. Идем к магазину с игрушками. У входа справа замечаем номер телефона магазина. Идем к уличной телефонной будке. Используем который раз заветную монетку на веревочке. Используем ТС на телефон. Набираем номер магазина 555-6789. Быстренько следуем в игрушечный магазин и конфискуем памятную фотокарточку со стола продавщицы. 
С карточкой следуем в цирк и предъявляем ее слону-подметальщику. Мы у алкаша-клоуна. Дадим ему самое святое - ведро пива, замешанного на снотворных слоновьих конфетках. 
Ура! Мы нашли первую деталь для космолета. Автомобильный клоксон вместо желтенькой лампочки. 
Дальше идем к прыгающей обезьянке (слева от подметалки-слона). Вручаем ей банан. Теперь немного разомнемся. Вобщем надо собрать всего-лишь 19 долларов 99 центов. 
Когда это наконец удается, смело топаем в продуктовый магазин. Выбираем в центре зала коробку с какой-то быстроприготовимой гадостью. Наконец получаем вторую деталь для космолета - загадочный генератор. 

5.Музей НЛО 
~~~~~~~~~~~~ 
Мы снова на ферме. Почти все собрали и теперь можно частично починить космолет. Идем туда, где начинались наши приключения. Блин, опять Россия. Воруют! Кругом воруют! 
Вобщем идем в фермерский дом. Хозяев нет. Вывод - значит они и сперли. Чтобы компенсировать убытки берем голову кабана на стене. Открылся потайной лаз. 
Используем ТС на голову медведя, дабы дверца не захлопнулась. Мы в подземном Музее НЛО. "Приходить только в костюмах", поэтому все к нам относятся как к своим. 
Идем к полосатому коврику, на котором тренируется клуб самодеятельности "Вони-М". Левее от него через экран с ботинком конкурс "Зацелуй меня красотка". Нам туда. 
Заходим в Будку любви. Некий вариант Мортал Комбат на языках. После успешной попытки получаем кусок желательной резинки. Тут же находим спираль-нержавейку. 
Со всем этим добром отправляемся снова к самодеятельным музыкантам. Замечаем под потолком большой стеклянный глобус. Он-то нам и нужен. Используем на глобус спираль, и ползем к самому потолку. Глобус оказывется в космолете. 
Вот и наш космолет. К нему пока не подобраться, впрочем к ключу от замка тоже. Поэтому идем налево. За наши бывалые 25 центов пытаемся купить у хмыря с лопаткой на башке куриных ножек. А получаем пустое ведро для костей. Впрочем это тоже подойдет. 
Идем снова налево - к торговцу сувенирами. Рядом играющее дитя. К игрушке пришлепываем желательную резинку. Если отнять у этого дитя игрушку, он начинает вопить. Чтобы не вопил нужно надеть ему на бошку купленное ведро. 
Теперь быстренько управляем летающей игрушкой вправо и летим к нашему космолету. Цепляем резинкой ключ от замка. И ведем его к себе. Эта гадость срывается в бочку с водой. 
Повторяем трюк с ведром на голове дитя и ведем игрушку к торговцу курицей. Замечаем в центре полку с коробкой и красными ведрами. Из коробки цепляем острый соус и сразу же несем его к комолету. Плавненько отпускаем соус в ведро с куриными ножками двухголового толстоеда. Теперь путь к замку и космолету свободен! 
Уф! Happy End! 

P.S. В игpе еще осталось много приколов, но их найдете сами. 
Проходил, рисовал, писал и мучался: Гончаров Антон 
Написано 03-03-98 в 01:34:99 
PS. Если Вы можете добавить что-нибудь в это описание или у Вас какие-нибудь проблемы с ним напишите по адресу 
2:5030/121.18 или 2:5030/546.17, буду очень благодарен. 
Mr.M

Главная страница

Hosted by uCoz