ИГРА Pepper's Adventures in Time

Это hint по Sierr'овской игрушке Pepper's Adventures in Time. Т.к. у меня неполная версия, здесь даны solutions
только 1ой, 2ой, 4ой и 5ой частей. Все остальное, в т.ч. и правильные ответы на Quiz, я скоро напишу.

Act 1 - Pepper Travels Through Time or Colonial Crash Landing

Взять обломок трубы и жвачку (маленькая розовая точка на дорожке). Напоить собаку водой (показать рукой на кран) и накормить ее жвачкой. Та ее пожует и выплюнет. Подобрать остатки и прилепить их к сточной трубе (на углу дома). После этого можно присоединять и обломок. Затем делаем попытку влезть по трубе вверх и подслушиваем разговор родителей. Еще раз лезем на трубу, теперь не пускает собака. Управляя ею, раскапываем грядку с цветами (показать лапой) и достаем поводок. Управляя Pepper, берешь его и одеваешь на собаку. Теперь можно лезть наверх. Вытираешь чердачное окно (рукой) и смотришь вовнутрь. После того как вваливаешься в комнату, собака улетает на машине времени в прошлое. Следуешь за ней (опять же рукой).

Philadelphia, 1761
Разговариваешь с Village Idiot, поишь его водой (взять черпак, наполнить его водой, дать черпак идиоту) и отпускаешь (ткнуть рукой в верхнюю планку колодки). Тебя ловит охранник и сажает в тюрьму. В тюрьме: взять молоток, гвозди (в окне; выдернуть молотком), кусок ткани и использовать все это на окне. Теперь можно двигать ящик (стоящий у левой стены; опять рукой). После этого Pepper засыпает. Собакой раскапываешь мягкую землю под ящиком (ткнуть лапой), получается подземный ход. Pepper просыпается. Лезешь в дыру, появляешься 
в переулке. Здесь надо взять камешки и кость. Кость надо кинуть в одежду: пеленки и штаны со шляпой. Одеть их (пеленки - на собаку). Дальше - на автомате. Контроль дается только один раз - когда надо спрятаться от охранника. Делается это просто, надо всего лишь уйти в переулочек, откуда пришел. Если не успеваешь, то появляется очень милая картинка. 


Act 2 - Pepper Explores Philadelphia or Cookie Colonists and One Bogus Ben

Задача простая - познакомиться со всеми колонистами. Думаю, не надо объяснять, как это делается (подойти и ткнуть микрофоном под нос). У них можно даже не спрашивать о собаке, Бене и семье Pugh, только о них самих. Самое главное - врубиться, какие у колонистов недостатки, это понадобиться позже. От тюрьмы идешь направо, к Pugh Mansion. Здесь надо поговорить с охранниками и взять веревку (на дереве), но это можно сделать и в третьей части. Около дерева на центральной картинке (i.e. на перекрестке) лежит мешочек. Берешь его, идешь к игроку (сидит около почты) и даешь ему мешок в обмен на шиллинг. Идешь на почту и берешь пакет, адресованный Бену (лежит под чем-то, напоминающим школьную доску). Теперь надо будет пройти маленький тест, и доказать, что ты друг Бена (Ответы должны быть приложены к игре). Теперь идешь к дому Бена, даешь охранникам шиллинг и проходишь.

В Pugh Mansion
После того, как Има уходит, можно порвать платье (справа на манекене), собачью кровать и распотрошить буфет (все это делается иконой с раскрытой пастью). Оттуда вывалятся кусок пирога и ключ. Пирог съесть, ключ и кость взять. Подоконник, пол и кость можно нюхать, появляются разные картинки. Приходит дворецкий помыть тебя, его надо укусить (все той же классной иконой). Он пытается убежать и открывает секретную дверь. Кусаешь часы с кукушкой и входишь в потайную комнату. Здесь  надо сорвать покрывало с могилы, понюхать мышиную нору (хе-хе) и прогрызть ее. Направляемся по тайному ходу к камину и подслушиваем разговор.

Back to Pepper! Стучим в дверь кольцом (рукой), chatим с женой Бена. Нас не пускают. Стучим еще раз и даем посылку. Тот же результат. Наконец вскрываем посылку, стучим и показываем книгу. Теперь все в порядке.


Act 4 - Lockjaw and the Stamp Act or Terrible Truth About Putrid Pugh

Стоишь на развалинах ванны. Берешь веер, рычаг, тапочки, кресло и спиночесалку :-). Идешь в мастерскую, где ставишь кресло к сломанной лестнице и лезешь наверх. На чердаке открываешь окно и клетку. Почтовый голубь вылетает и направляется в Pugh Mansion.

You're controlling Lockjaw! Wow!
Идешь через потайную комнату, секретный ход и камин в кабинет генерала. Здесь надо скушать тапочки, при этом собака залезает под письменный стол. Приходит генерал с адъютантом, генерал читает письмо и записывает на нем пароль. Кусаешь генерала, берешь письмо (лапой) и бежишь обратно в камин. В комнате Имы даешь письмо почтовому голубю, который относит его Pepper.

Берешь письмо, идешь в гостиную и разговариваешь с Беном. Тот ничего не будет делать до прихода его жены. Выходишь из дома и идешь на перекресток. На дереве бумажка почти оторвалась. Довершаешь процесс рукой, открываешь потайную дверцу и берешь ящик. Ящик открыть будет трудно, замок представляет собой мозаику, но можно жать на кнопку 'HELP', счет от этого не изменится. Внутри - любовные письма Бена своей жене. Берешь в развалинах кареты сумку, открываешь ее и обнаруживаешь внутри женскую одежду. Идешь к тюрьме, говоришь с 
солдатами и даешь им письмо. Они пропускают тебя. Внутри находится poor Richard, он же жена Бена. Говоришь с ней, даешь связку писем и сумку с одеждой. Дальше - абсолютно все на автомате.


Act 5 - Pepper Visits Constitutional Convention or The Key to an Old Ben's Heart

Бен требует доказательства вины генерала Pugh'а. Даешь ему письмо. Бен тут же сочиняет листовку и начинает набирать текст, чтобы напечатать ее, а тебе поручает найти рычаг от печатного станка. Так как мы взяли его в прошлой части, то надо просто прикрепить его к этому станку. Бен напечатает кипу листовок и поручит тебе их
распространить среди жителей города. Как это делать ясно. Чтобы дать листовку хозяйке "Sew'N'Sew" (желтый дом на правой улице), надо сначала кинуть камешки в окно второго этажа, а потом уже кидать ей листовку. После окончания своей миссии идешь обратно к Бену, но по пути (на крыльце) тебя ловит твой сумасшедший дядя Фред и пытается отправить к динозаврам, но опять промахивается, и ты появляешься на принятии первой американской конституции. Депутаты, расходясь по домам, дают тебе задание довести домой Бена. Когда тот
просыпается, он первым делом теряет свои очки. Надо взять их и подать ему. Затем он требует лекарство (лежит под бумагами на его столе). Отводишь его домой, но оказывается, что Бен забыл ключ. Берешь веточку (на крыльце), выталкиваешь ключ из замочной скважины, вытаскиваешь его из-под двери магнитом и отпираешь дверь.Бен дает в награду кусочек шоколада. Дальше включается автопилот, и ты попадаешь обратно в прошлое.

The Joker

P.S. Сборка Leyden Jar, Act 3
1. Взять банку в кондитерской в обмен на рецепт шоколадного печенья.
2. Скормить ее содержимое козе.
3. Положить в банку кусок фольги.
4. Наполнить банку водой из ванны Бена.
5. Поставить в банку резиновую пробку.
6. Вставить в банку металлический прут.

P.P.S. Как получить конфеты.
Дать хозяйке кондитерской веер (для кресла) и кусок шоколада (дает Бен в 5ой части).

Главная страница

Hosted by uCoz