INCA 2

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Мы в очередной раз приветствуем фанатов компьютерных игр и предлагаем пройти замечательную игру INCA-2. Это легендарные приключения индейца из племени инков, Эль Дорадо. Я должен вас предупредить, что эта игра не целиком QUEST, а смесь QUESTа, игры WING COMMANDER и похождений. Так что в некоторых местах будет сплошная динамика, тут уж ничем не поможешь, все зависит от вашего умения, а где есть моменты, связанные с логикой, мы конечно вам поможем. Ну, хватит пустых слов, вперед!!!

---------------------------------------------------------------------------
Зайдите в левую дверь (GATE OF WISDOM). Возьмите STONE с пола, возьмите FEATHER с головы охранника. Вставьте камень (STONE) в
CUTTER, над левой статуей. Изпользуйте перо на левой статуе, первая решетка откроется. Сделайте тоже самое со второй статуей и выходите. После долгого разговора за круглым столом вы попадаете в STOLENTUMI. Возьмите COCA LEAVES с веревки, возьмите шест. Пройдите направо, положите шест на GATE. Затем возьмите камень из кучки и киньте его в охранника, тут же прячтесь в кусты. Он выйдет наружу. Тяните за свободный конец веревки, охранник обезврежен, вы возвратили назад TUMI (ИДОЛА). Попадаете на базу. Вам скажут, что сражаться еще нос не дорос и оставят здесь. Идите к CONTROL SCREEN, загляните. Нажмите что-нибудь, скажем-F1. Появится надпись ACCESS CODE, понажимайте какие-нибудь цифры на панели. Появится Келт, но после разговора с ним откроется AIRLOCK. как ни странно, но факт. Входите в дверь. Пройдите налево. Посмотрите на HOSE. Возьмите CROWBAR т.е фомку. Вскройте ящик водки с помощью
фомки. Возьмите одну бутылку. Пройдите к HOSE, влейте туда содержимое бутылки. Теперь идите к THROTTLE и дерните его. Улетите в космос на корабле-истребителе. Постреляйте корабли, когда-нибудь вас убьют. Да-да, убьют. Умер любимый и единственный сын Эльдорадо. Но игра не заканчивается, а только начинается. После длинного разговора появится карта. Поставьте пометку на водную поверхность, которая левее всех. Отмерьте 160 миль на северо-восток (диагональ), поставьте метку. Затем отмерьте 100 миль на юго-восток. Теперь отмерьте ровно 150 миль прямо на юг, и соедините отрезок с водной поверхностью, которая находится на расстоянии 320-330 миль. Летим туда! После двух дней ходьбы по пустыне вы нашли какой-то дом. Поболтав вы должны зафиксировать шар на пересечении линий. Идите и работайте! Если все вышло, то Юна даст вам паровоз, чтобы вы починили его и умотали на нем. Зайдите внутрь паровоза, возьмите масленку на полу, и снимите ремень с вентиля. Выходите. Покапайте масла в PULLEY, теперь возьмите фомку с песка и отомкните ей PULLEY. Вода польется в поезд.
Без пара то ведь не уедем. Зайдите опять, поверните вентиль, нажмите кнопку. Снимите PEG фомкой с рычага. Свистните, и поднимите рычаг. Все! Поехали! Теперь отстреливаемся от кораблей-истребителей. За 2 мин 30 секунд вы уйдете от преследования, если в вас не попадут. Приехали в пещеру. Возьмите из сундука все вещи. Подойдите к ящику, перережьте веревку с помощью ножика (SHAWER). Загляните в DRAWER, почистите ключ песком и откройте ящик. Посмотрите в файл. Запомните три цифры - 1,8,3. Подойдите к сейфу, полейте жидкостью из бутылки на все три ручки. Наберите ранее записанные цифры из файла и откройте сейф. Найдете в нем какой-то компьютер. Через две недели наши герои решают улетать. Нажмите кнопку ON на экране. Появится углубление. Вставьте в него кристалл. Откуда он взялся? Выберите планету B, хотя все равно, но я выбирал планету В. Летим. Сбейте сначала 3 базы, а потом и корабли. Прилетели на планету, где все кто-то разнес. Лезьте на гору. Вытащите Иголку (PEG) и вставьте ее в камень, забейте это дело молотком. Посмотрите
наверх, вытащите веревку с грузом и закиньте ее на корень. Слезайте, привяжите еще одну веревку (которую отрезали от ящика) к концу с грузом. Потяните за свободный конец. Возьмите конец веревки и привяжите его к камню. Выбейте маленький камешек из-под камня, а затем толкните и камень. Отличный лифт! Теперь вам предстоит высечь молитву из SCROLLов. Поверните 2-ой, 4-ый и 7-ой SCROLL. Появится то ли дудка, то ли ракушка, но все одно, дают-бери. Теперь будет очень много кратковременных сюжетов, где надо будет делать по 3-4 действия. Поэтому я буду описывать только самое главное. Итак! Попадаете в грозовую зону. Посмотрите в OPENING. Возьмите цепь. Установите ее на POINT. Получите золотой поднос. Вытащите его фомкой. Далее, возьмите бревна внизу. Поставьте их на снег. Прикрутите ремень к бревнам, а к ремню приделайте поднос. Ударьте по подносу молотком. а старику вручите то ли дудку, то ли ракушку. Ура! Выход найден, но нет! Вам предстоит установить источник силы. Сбейте сосульки молотком, возьмите GOATSKIN с пола. Возьмите сосульки и положите их под лучи
солнца, под воду подставьте GOATSKIN. Потом положите это изобретение на чашу. Появится черный алмаз. Вставьте его в STELE. Первый источник силы установлен!!! После сражения в космосе прилетаете на другую планету. Посмотрите на колья слева. После этого откроется вид на песок. Возьмите один из тропических листьев. Выползет паук и оставит после себя следы. Наложите лист на следы. Попадаете в оазис. Возьмите OYSTER из кустов. Киньте его в гнездо, возьмите еще один. Выбежит обезьяна. Запульните в нее. Птица смылась. Теперь возьмите еще один и положите на плоский камень (FLAT ROCK), разбейте его молотком. Возьмите жемчужину. Посмотрите в гнездо, положите
жемчужину в зеленое яйцо. Послушайте болтовню демона. Посмотрите на крокодила. Вставьте в его левую орбиту глаза жемчужину, а в правую яйцо. После этого будете устанавливать еще один источник силы. Пройдите направо, повытаскивайте спички из-под двери. Она откроется. Зайдите. Разбейте молотком CALABASH. Возьмите обе половинки. Вернитесь к столбам. Вставьте спички в два ближних столба, а половинку CALABASH в дальний столб. Пройдите налево. Вставьте другую половину в KEYSTONE. Появится еще один черный кристалл. Вставьте его в STELE. Прилетаете на астероид. Посмотрите на охранника. Перережьте веревку и спионерите у него ожерелье. Взломайте люк
фомкой. Вставьте три фигуры, каждую на свое место. Забейте их молотком. Теперь уйдите оттуда. Посмотрите на правый люк. Подоприте его фомкой, т.к оба люка автоматические. Вернитесь к прежнему люку, нажмите на все кнопки, возвратитесь к прежнему люку. Возьмите фомку и вставьте фигуры по своим местам.


CONGRATULATIONS!!! ВЫ ПРОШЛИ INCA-2

Главная страница

Hosted by uCoz