ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Мы в очередной раз приветствуем фанатов компьютерных игр и предлагаем
пройти замечательную игру INCA-2. Это легендарные приключения индейца
из племени инков, Эль Дорадо. Я должен вас предупредить, что эта игра
не целиком QUEST, а смесь QUESTа, игры WING COMMANDER и похождений.
Так что в некоторых местах будет сплошная динамика, тут уж ничем не
поможешь, все зависит от вашего умения, а где есть моменты, связанные
с логикой, мы конечно вам поможем. Ну, хватит пустых слов, вперед!!!
---------------------------------------------------------------------------
Зайдите в левую дверь (GATE OF WISDOM). Возьмите STONE с пола,
возьмите FEATHER с головы охранника. Вставьте камень (STONE) в
CUTTER, над левой статуей. Изпользуйте перо на левой статуе,
первая решетка откроется. Сделайте тоже самое со второй
статуей и выходите. После долгого разговора за круглым столом
вы попадаете в STOLENTUMI. Возьмите COCA LEAVES с веревки,
возьмите шест. Пройдите направо, положите шест на GATE. Затем
возьмите камень из кучки и киньте его в охранника, тут же
прячтесь в кусты. Он выйдет наружу. Тяните за свободный конец
веревки, охранник обезврежен, вы возвратили назад TUMI
(ИДОЛА). Попадаете на базу. Вам скажут, что сражаться еще нос
не дорос и оставят здесь. Идите к CONTROL SCREEN, загляните.
Нажмите что-нибудь, скажем-F1. Появится надпись ACCESS
CODE, понажимайте какие-нибудь цифры на панели. Появится Келт, но
после разговора с ним откроется AIRLOCK. как ни странно, но
факт. Входите в дверь. Пройдите налево. Посмотрите на
HOSE. Возьмите CROWBAR т.е фомку. Вскройте ящик водки с помощью
фомки. Возьмите одну бутылку. Пройдите к HOSE, влейте туда
содержимое бутылки. Теперь идите к THROTTLE и дерните его.
Улетите в космос на корабле-истребителе. Постреляйте корабли,
когда-нибудь вас убьют. Да-да, убьют. Умер любимый и
единственный сын Эльдорадо. Но игра не заканчивается, а только
начинается. После длинного разговора появится карта. Поставьте
пометку на водную поверхность, которая левее всех. Отмерьте
160 миль на северо-восток (диагональ), поставьте метку. Затем
отмерьте 100 миль на юго-восток. Теперь отмерьте ровно 150
миль прямо на юг, и соедините отрезок с водной поверхностью,
которая находится на расстоянии 320-330 миль. Летим туда!
После двух дней ходьбы по пустыне вы нашли какой-то дом.
Поболтав вы должны зафиксировать шар на пересечении линий.
Идите и работайте! Если все вышло, то Юна даст вам паровоз,
чтобы вы починили его и умотали на нем. Зайдите внутрь
паровоза, возьмите масленку на полу, и снимите ремень с
вентиля. Выходите. Покапайте масла в PULLEY, теперь возьмите
фомку с песка и отомкните ей PULLEY. Вода польется в поезд.
Без пара то ведь не уедем. Зайдите опять, поверните вентиль,
нажмите кнопку. Снимите PEG фомкой с рычага. Свистните, и
поднимите рычаг. Все! Поехали! Теперь отстреливаемся от
кораблей-истребителей. За 2 мин 30 секунд вы уйдете от
преследования, если в вас не попадут. Приехали в пещеру.
Возьмите из сундука все вещи. Подойдите к ящику, перережьте
веревку с помощью ножика (SHAWER). Загляните в
DRAWER, почистите ключ песком и откройте ящик. Посмотрите в файл.
Запомните три цифры - 1,8,3. Подойдите к сейфу, полейте
жидкостью из бутылки на все три ручки. Наберите ранее
записанные цифры из файла и откройте сейф. Найдете в нем
какой-то компьютер. Через две недели наши герои решают
улетать. Нажмите кнопку ON на экране. Появится углубление.
Вставьте в него кристалл. Откуда он взялся? Выберите планету
B, хотя все равно, но я выбирал планету В. Летим. Сбейте
сначала 3 базы, а потом и корабли. Прилетели на планету, где
все кто-то разнес. Лезьте на гору. Вытащите Иголку (PEG) и
вставьте ее в камень, забейте это дело молотком. Посмотрите
наверх, вытащите веревку с грузом и закиньте ее на корень.
Слезайте, привяжите еще одну веревку (которую отрезали от
ящика) к концу с грузом. Потяните за свободный конец. Возьмите
конец веревки и привяжите его к камню. Выбейте маленький
камешек из-под камня, а затем толкните и камень. Отличный
лифт! Теперь вам предстоит высечь молитву из SCROLLов.
Поверните 2-ой, 4-ый и 7-ой SCROLL. Появится то ли дудка, то
ли ракушка, но все одно, дают-бери. Теперь будет очень много
кратковременных сюжетов, где надо будет делать по 3-4
действия. Поэтому я буду описывать только самое главное. Итак!
Попадаете в грозовую зону. Посмотрите в OPENING. Возьмите
цепь. Установите ее на POINT. Получите золотой поднос.
Вытащите его фомкой. Далее, возьмите бревна внизу. Поставьте
их на снег. Прикрутите ремень к бревнам, а к ремню приделайте
поднос. Ударьте по подносу молотком. а старику вручите то ли
дудку, то ли ракушку. Ура! Выход найден, но нет! Вам предстоит
установить источник силы. Сбейте сосульки молотком, возьмите
GOATSKIN с пола. Возьмите сосульки и положите их под лучи
солнца, под воду подставьте GOATSKIN. Потом положите это
изобретение на чашу. Появится черный алмаз. Вставьте его в
STELE. Первый источник силы установлен!!! После сражения в
космосе прилетаете на другую планету. Посмотрите на колья
слева. После этого откроется вид на песок. Возьмите один из
тропических листьев. Выползет паук и оставит после себя следы.
Наложите лист на следы. Попадаете в оазис. Возьмите OYSTER из
кустов. Киньте его в гнездо, возьмите еще один. Выбежит
обезьяна. Запульните в нее. Птица смылась. Теперь возьмите еще
один и положите на плоский камень (FLAT ROCK), разбейте его
молотком. Возьмите жемчужину. Посмотрите в гнездо, положите
жемчужину в зеленое яйцо. Послушайте болтовню демона.
Посмотрите на крокодила. Вставьте в его левую орбиту глаза
жемчужину, а в правую яйцо. После этого будете устанавливать
еще один источник силы. Пройдите направо, повытаскивайте
спички из-под двери. Она откроется. Зайдите. Разбейте молотком
CALABASH. Возьмите обе половинки. Вернитесь к столбам.
Вставьте спички в два ближних столба, а половинку CALABASH в
дальний столб. Пройдите налево. Вставьте другую половину в
KEYSTONE. Появится еще один черный кристалл. Вставьте его в
STELE. Прилетаете на астероид. Посмотрите на охранника.
Перережьте веревку и спионерите у него ожерелье. Взломайте люк
фомкой. Вставьте три фигуры, каждую на свое место. Забейте их
молотком. Теперь уйдите оттуда. Посмотрите на правый люк.
Подоприте его фомкой, т.к оба люка автоматические. Вернитесь к
прежнему люку, нажмите на все кнопки, возвратитесь к прежнему
люку. Возьмите фомку и вставьте фигуры по своим местам.
CONGRATULATIONS!!! ВЫ ПРОШЛИ INCA-2