Airbor -18

Основная задача игры - разгром основной базы противника. Степень защиты этой базы показана на экране зелёной полосой. В случае нападения на базу начинает мигать её изображение в нижней части экрана справа от креста. Единственные возможные действия кораблей - разведение техники по территории игрового поля. Алгоритм взятия техники: нажать ENTER\ПРОБЕЛ (в зависимости от выбранных клавиш ), затем выбрать нужный тип техники и её назначение. Подождать, пока накопится количество денег, равное её стоимости, и, подведя стрелку к гаечному ключу, нажать <5> или <S>. Увидев, что количество денег уменьшилось на соответствующую сумму, нажать ENTER\ПРОБЕЛ и подождать некоторое время. После этого снова нажать <5>\<S>, и, если корабль раскрылся отвезти технику в нужное место, где разгрузить её нажатием <5>\<S>. Добиваться преимущества над противником следует посредством захвата промежуточных баз ( свои промежуточные базы мигают сответствующим цветом). За каждую захваченную промежуточную базу прибавляется на 20 единиц больше денег каждую секунду за время нахождения на своей базе.

ТЕХНИКА. 

Воины - со спецификацией прямоугольника со стрелкой, направленной внутрь него - захватывают пустые базы. Мина - взрывается вместе с любой техникой в случае наезда на неё Ракета - через некоторое время после её выставления взрывается вместе со всей техникой, находящейся на экране в момент её выброса с корабля. Если не улетишь вовремя с этого места то тоже взорвёшься.  Для танков, воинов, кораблей, сдвоенных кораблей и сдвоенных сухопутных машин при следующих спецификациях выполняются следующие действия: 

- рисунок большой базы - техника предназначена для нападения на основную базу противника;

- маленькая база со стрелкой внутрь её - техника предназначена для охраны промежуточных баз от техники противника ( не важно, заняты ли кем-то базы);

- стрелка в виде S - техника кружит на месте;

- перечёркнутый щит и танк - техника для уничтожения техники противника.

Главная страница

Hosted by uCoz