Основная задача игры - разгром основной базы противника. Степень
защиты этой базы показана на экране зелёной полосой. В случае
нападения на базу начинает мигать её изображение в нижней части
экрана справа от креста. Единственные возможные действия
кораблей - разведение техники по территории игрового поля.
Алгоритм взятия техники: нажать ENTER\ПРОБЕЛ (в зависимости от
выбранных клавиш ), затем выбрать нужный тип техники и её
назначение. Подождать, пока накопится количество денег, равное
её стоимости, и, подведя стрелку к гаечному ключу, нажать <5>
или <S>. Увидев, что количество денег уменьшилось на соответствующую сумму, нажать ENTER\ПРОБЕЛ и подождать некоторое время.
После этого снова нажать <5>\<S>, и, если корабль раскрылся
отвезти технику в нужное место, где разгрузить её нажатием
<5>\<S>. Добиваться преимущества над противником следует
посредством захвата промежуточных баз ( свои промежуточные
базы мигают сответствующим цветом). За каждую захваченную
промежуточную базу прибавляется на 20 единиц больше денег
каждую секунду за время нахождения на своей базе.
ТЕХНИКА.
Воины - со спецификацией прямоугольника со стрелкой, направленной
внутрь него - захватывают пустые базы. Мина - взрывается вместе с любой техникой в случае наезда на неё
Ракета - через некоторое время после её выставления взрывается
вместе со всей техникой, находящейся на экране в момент её
выброса с корабля. Если не улетишь вовремя с этого места то тоже
взорвёшься. Для танков, воинов, кораблей, сдвоенных кораблей и сдвоенных
сухопутных машин при следующих спецификациях
выполняются следующие действия:
- рисунок большой базы - техника предназначена для нападения на основную базу противника;
- маленькая база со стрелкой внутрь её - техника предназначена для охраны промежуточных баз от техники противника ( не важно, заняты ли кем-то базы);
- стрелка в виде S - техника кружит на месте;
- перечёркнутый щит и танк - техника для уничтожения техники
противника.